среда, 4 января 2012 г.

Деньги в СССР

Мне на электронную почту приходит много разноплановых рассылок. Сегодня наткнулась на интересный пост. Часто ребятам трудно сопоставить благосостояние советских граждан и современных. Теперь это возможно. Итак, посмотроите, "Что можно было купить за эти деньги в СССР".
Источник здесь.
один рубль



3 рубля

Пять рублей - это деньги, которые не всегда доверяли детям.


Десять рублей - целое остояние.



За 25 рублей я купила железнодорожный билет от Москвы до Петропавловска (Казахстан), когда возвращалась из турпоездки в Прибалтику.



Помню, как меняли "пятидесятки" на новые в 90-е годы.

100 рублей

Сто рублей - почти (без 10 рублей) первая моя зарплата как лаборанта кабинета физики.



6 комментариев:

  1. Да, именно такие возможности давали советские деньги. Средняя зарплата, наверное, была около 150 -200 рублей. Можно дать задание учащимся составить бюджет семьи современной и советской и сравнить благосостояние. Благодарю за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, задание на составление бюджета семьи как раз даём в 6 классе на обществознании.

      Удалить
  2. Спасибо за воспоминания! Только средняя зарплата была гораздо меньше 150 рублей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Георгиевна, я храню эти купюры у себя именно для воспоминаний. Ведь это наша молодость.

      Удалить
  3. Спасибо за приглашение. Уже отправляюсь по ссылке.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже такие есть, хотя меня ещё не было, когда ими пользовались. Люблю раритетные вещи.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...