КЛАССНО

В тёмном переулке грабитель останавливает учительницу: "Давай часы!"
Та отвечает: "Часы не дам - возьмите классное руководство!"
(АНЕКДОТ)

Детство не должно быть постоянным праздником если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда.
Сухомлинский В. А. 

Детей воспитывать трудно, потому что ничто человеческое им не чуждо.
NN

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье.
Бетховен

Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя.
Луиза Хей

Цель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас.
Эрнст Легуве

Первая проблема родителей - научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая - найти это приличное общество.
Роберт Орбен

В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали.
NN

Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, это приучить его не встречать ни в чем отказа.
Руссо Ж.-Ж.


ПАМЯТКА КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Учитель! Работая с классом, всегда помни:

• Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

• Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

• Если ребенок растет в честности , он учится быть справедливым.

• Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

•Если ребенка критикуют, он учится ненавидеть.

• Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

• Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

• Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины .

• Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.

• Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

• Если ребенок живет в понимании, он учится находить любовь в этом мире.

Учитель! Научился сам - научи родителя!

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС В КАРТИНКАХ












Ссылка на источник.




Классный час "Доброта".

Сценарий праздника "Маленькие Золушки".

Классный час "Конкурс вежливости".

Презентация "Сломай сигарету".

Программа развития классного коллектива "Подросток".

Использование современных технологий в воспитательной работе.

Портфолио класса.


Результаты деятельности как классного руководителя.

Уход за памятником Ломову.

Он шёл по улице и тихо

 Он шёл по улице и тихо плакал.

Облезлый, одноухий, и с больною лапой.
Повисший хвост, несчастные глаза,
А в них жемчужинкой дрожит слеза.
Его никто вокруг не замечал,
А если и заметил, то ворчал,
А мог еще и палкой замахнуться.
Он убегал, когда мог увернуться.
Он с грустью думал:”Я такой урод.
Ну кто такого жить к себе возьмет».
Так шел он, шел по краешку дороги.
И вдруг перед собой увидел ноги.
Огромные такие две ноги,
Обутые в большие сапоги.
В смертельном страхе он закрыл глаза,
А человек нагнулся и сказал:
«Красавец-то, какой!
А ухо! Взгляд! Пойдешь со мной?
Я буду очень рад.
Принцессу и дворец не обещаю,
А молочком с сосиской угощаю».
Нагнулся, протянул к нему ладошку.
Он первый раз держал в ладошках кошку.
Взглянул на небо, думал, дождь закапал.
А это кот в руках от счастья плакал.  


Игры на сплочение коллектива


Ссылка на источник.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...