На портале ПроШколу.ру выложен интересный материал - стенографический отчёт о встрече Президента с лауреатами конкурса "Учитель года России - 2009". Лучших учителей беспокоят те же проблемы, что и всех учителей России: несовершенство ЕГЭ, отсутствие должного стимулирующего фонда (а мы в омской области почувствовали, что эта система себя не оправдала - нам не платят за участие в проектах, конкурсах и т. д.),несправедливость оценивания работы учителя по результатам ЕГЭ. Как сравнивать центральную городскую школу и школу на окраине, классы разных профилей и т. д. Мы прекрасно знаем, что большинство детей учиться не хотят, а вот попытать счастья на ЕГЭ - почему бы нет? Они ведь ничего не теряют. Порой учитель понимает, что ребёнок не получит и минимального балла, а поделать ничего не может. Ученик и уроки редко посещает, и на факультатив не приходит. Аргумент у чиновников всегда один: профессиональный учитель заинтересует любого ученика и научит. Тогда отсутствие денег на ремонт в школах, на полноценный стимулирующий фонд, на новое оборудование - это вопрос чьего профессионализма? Почитайте мнение Президента.
Стенографический отчёт
Комментариев нет:
Отправить комментарий