"Одна из самых модных идей в образовательной политике – это привязка оплаты труда учителей к успехам учеников в стандартизованных тестах. Есть теория, что денежные бонусы побудят немотивированных и неподотчетных учителей собраться и добиться большего от наших детей.
В первом подробном исследовании этого подхода, проведенном в государственных школах Нэшвилла, выяснилось, что эффект то ли крохотный, то ли его вообще нет. Ученики тех учителей, которые получали денежные стимулы, учились не лучше, чем у тех учителей, которые получали обычную зарплату".
В нашей школе пробуем рейтинговую систему оценки работы учителя. Среди критериев есть и качество успеваемости учеников. У нас тоже есть аргументы против подобной оценки. Классы разные, дети разные. Хорошо было бы отслеживать динамику развития ребят: но как определить степень влияния учителя на эту динамику, кто будет этим заниматься, где методики? Вопрос спорный. Ответа на него мы пока не нашли.
В нашей школе пробуем рейтинговую систему оценки работы учителя. Среди критериев есть и качество успеваемости учеников. У нас тоже есть аргументы против подобной оценки. Классы разные, дети разные. Хорошо было бы отслеживать динамику развития ребят: но как определить степень влияния учителя на эту динамику, кто будет этим заниматься, где методики? Вопрос спорный. Ответа на него мы пока не нашли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий