понедельник, 21 марта 2011 г.

"Морковка для учителей"

"Одна из самых модных идей в образовательной политике – это привязка оплаты труда учителей к успехам учеников в стандартизованных тестах. Есть теория, что денежные бонусы побудят немотивированных и неподотчетных учителей собраться и добиться большего от наших детей.
В первом подробном исследовании этого подхода, проведенном в государственных школах Нэшвилла, выяснилось, что эффект то ли крохотный, то ли его вообще нет. Ученики тех учителей, которые получали денежные стимулы, учились не лучше, чем у тех учителей, которые получали обычную зарплату".
В нашей школе пробуем рейтинговую систему оценки работы учителя. Среди критериев есть и качество успеваемости учеников. У нас тоже есть аргументы против подобной оценки. Классы разные, дети разные. Хорошо было бы отслеживать динамику развития ребят: но как определить степень влияния учителя на эту динамику,  кто будет этим заниматься, где методики?  Вопрос спорный. Ответа на него мы пока не нашли.
Подробнее смотрите здесь.
Обсуждение идёт здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...