четверг, 10 июня 2010 г.

"Цифровой разрыв в одной отдельно взятой школе"

Цифровой разрыв, цифровое неравенство, в некоторых переводах - цифровой барьер - термин, появившийся уже в 21 веке. Для разных стран и разных ситуаций интерпретируется по-разному, но суть от этого не меняется. Практически всегда - это обозначение разницы в возможностях доступа к информации и к образованию для разных категорий населения/разных возрастных и социальных групп. Например, поскольку традиционные СМИ вытесняются "новыми медиа", а информационные каналы быстрыми темпами мигрируют в Интернет, то отсутствие у какой-то группы людей доступа к последнему или неумение пользоваться компьютером, автоматически означают проявление "цифрового разрыва".
Источник: http://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=8&showentry=123

Эта ситуация характерна для современной школы. Часть учителей, причём меньшая, владеет ИКТ и пытается их применять. Часть активно этому противится: у кого-то нет компьютера, у кого-то - выхода в Интернет, а кто-то не считает нужным тратить на это драгоценное время. Как можно решить такие проблемы? Познакомиться с мнением специалистов можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...