пятница, 24 апреля 2015 г.

"История в школе: почему учителя не спешат осваивать историко-культурный стандарт". В. Мелешко

вебинар ВШЭ
Институт образования НИУ Высшей школы экономики провел вебинар на тему “Современный подход к преподаванию истории в школе на основе принятого историко-культурного стандарта и с учётом внедрения УМК нового поколения”. В качестве главного докладчика выступил учитель истории, обществознания и права столичной гимназии №1539 Иван Фёдоров. Напомним, что он также является и участником авторской группы линии учебников по истории.   
По словам Ивана Николаевича, историко-культурный стандарт (ИКС) уже принят, по нему можно начинать работать хоть сейчас, а вот с учебно-методическим комплексом сложнее, его в школах пока нет. Хотя это, конечно же, далеко не единственная проблема исторического образования.
- Вынужден констатировать, что сегодня в школе мы сталкиваемся с отсутствием мотивации к изучению истории, - рассказывает Иван Фёдоров. – Если проанализировать, кто какие предметы выбирает для сдачи ЕГЭ, окажется, что история здесь явно проигрывает многим другим дисциплинам. Почему?     Читать    далее  
  
Смотрите запись вебинара здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...