четверг, 22 декабря 2011 г.

Ситуационная задача "Права ребёнка"

Заканчивается семинар на ЭОР "Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0 "  Вот мои творения.

 Тема "Права ребёнка". Обществознание. 7 класс.
Коммуникативная атака.
- Какая связь между сказочными героями и правами ребёнка.
- А в реальной жизни всё ли благополучно с правами ребёнка? Могут ли современные дети защитить свои права?
- И нужны ли права детям?
 Для ознакомления с темой урока ребята используют презентацию "Конвенция о правах ребёнка", текст параграфа и ресурсы Интернета.)
 ОЗНАКОМЛЕНИЕ. Назовите источники, из которых можно узнать права ребёнка. Как вы думаете, кто должен знать права ребёнка: родители или дети? Аргументируйте свою точку зрения.
 ПОНИМАНИЕ. Просмотрите периодическую печать, телевизионные передачи (другие СМИ) и подберите примеры нарушения прав ребёнка в нашей стране.
 ПРИМЕНЕНИЕ. Проведите опрос своих сверстников, чтобы определить, какие права ребёнка они знают. Представьте результаты исследования с помощью таблицы или диаграммы.
 АНАЛИЗ. Создайте презентацию на тему «Способы защиты прав ребёнка». Какие организации призваны охранять права ребёнка? К кому может обратиться ребёнок со своей проблемой?
 СИНТЕЗ. Расскажите младшим школьникам о том, какие опасности могут подстерегать их в обычной жизни, имея в виду возможность нарушения их прав. Представьте эту информацию в форме сказки.
ОЦЕНКА. Как вы думаете, что лучше: права или обязанности?
Konvenciia

View more presentations or Upload your own.

2 комментария:

  1. Лилия Валерьевна, ваша ситуационная задача разработана безупречно. Технология составления этих задач достаточно сложна. Хорошо было бы создать банк таких задач, чтобы историки могли воспользоваться уже готовыми, а не тратить уйму времени на их составление.

    ОтветитьУдалить
  2. Только на SlideShare всегда проблемы: перезагружаю презентацию, а через некоторое время опять выдаётся ошибка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...