Заканчивается семинар на ЭОР "Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0 " Вот мои творения.
Тема "Права ребёнка". Обществознание. 7 класс.
Коммуникативная атака.
- Какая связь между сказочными героями и правами ребёнка.
- А в реальной жизни всё ли благополучно с правами ребёнка? Могут ли современные дети защитить свои права?
- И нужны ли права детям?
Для ознакомления с темой урока ребята используют презентацию "Конвенция о правах ребёнка", текст параграфа и ресурсы Интернета.)
ОЗНАКОМЛЕНИЕ. Назовите источники, из которых можно узнать права ребёнка. Как вы думаете, кто должен знать права ребёнка: родители или дети? Аргументируйте свою точку зрения.
ПОНИМАНИЕ. Просмотрите периодическую печать, телевизионные передачи (другие СМИ) и подберите примеры нарушения прав ребёнка в нашей стране.
ПРИМЕНЕНИЕ. Проведите опрос своих сверстников, чтобы определить, какие права ребёнка они знают. Представьте результаты исследования с помощью таблицы или диаграммы.
АНАЛИЗ. Создайте презентацию на тему «Способы защиты прав ребёнка». Какие организации призваны охранять права ребёнка? К кому может обратиться ребёнок со своей проблемой?
СИНТЕЗ. Расскажите младшим школьникам о том, какие опасности могут подстерегать их в обычной жизни, имея в виду возможность нарушения их прав. Представьте эту информацию в форме сказки.
ОЦЕНКА. Как вы думаете, что лучше: права или обязанности?
Konvenciia
Тема "Права ребёнка". Обществознание. 7 класс.
Коммуникативная атака.
- Какая связь между сказочными героями и правами ребёнка.
- А в реальной жизни всё ли благополучно с правами ребёнка? Могут ли современные дети защитить свои права?
- И нужны ли права детям?
Для ознакомления с темой урока ребята используют презентацию "Конвенция о правах ребёнка", текст параграфа и ресурсы Интернета.)
ОЗНАКОМЛЕНИЕ. Назовите источники, из которых можно узнать права ребёнка. Как вы думаете, кто должен знать права ребёнка: родители или дети? Аргументируйте свою точку зрения.
ПОНИМАНИЕ. Просмотрите периодическую печать, телевизионные передачи (другие СМИ) и подберите примеры нарушения прав ребёнка в нашей стране.
ПРИМЕНЕНИЕ. Проведите опрос своих сверстников, чтобы определить, какие права ребёнка они знают. Представьте результаты исследования с помощью таблицы или диаграммы.
АНАЛИЗ. Создайте презентацию на тему «Способы защиты прав ребёнка». Какие организации призваны охранять права ребёнка? К кому может обратиться ребёнок со своей проблемой?
СИНТЕЗ. Расскажите младшим школьникам о том, какие опасности могут подстерегать их в обычной жизни, имея в виду возможность нарушения их прав. Представьте эту информацию в форме сказки.
ОЦЕНКА. Как вы думаете, что лучше: права или обязанности?
Konvenciia
View more presentations or Upload your own.
Лилия Валерьевна, ваша ситуационная задача разработана безупречно. Технология составления этих задач достаточно сложна. Хорошо было бы создать банк таких задач, чтобы историки могли воспользоваться уже готовыми, а не тратить уйму времени на их составление.
ОтветитьУдалитьТолько на SlideShare всегда проблемы: перезагружаю презентацию, а через некоторое время опять выдаётся ошибка.
ОтветитьУдалить