среда, 16 марта 2011 г.

Обзор блогов

Оценивать блоги своих коллег, да и вообще оценивать, дело трудное и неблагодарное.
Поэтому я хочу избежать этого. Просто поделюсь впечатлениями.
Блог Ольги Горст меня привлёк своей конкретикой (если можно так выразиться). Посты посвящены подготовке к ГИА по русскому языку, поэтому я его сразу порекомендовала своим 9-классникам. Так хочется, чтобы ребята получили глубокие знания и успешно прощли предстоящие испытания. Само название блога обнадёживает: "Дорогу осилит идущий". Я сама многое прояснила для себя в русском языке, а значит блог создан незря. Однако трудно читаются надписи красного цвета на тёмном фоне. Но это легко исправить.
Блог Елены Николаевны Мутли  посвящён новому предмету "Основы религиозной культуры и светской этики". Я когда-то преподавала "Основы православной культуры". Интересно было узнать, какими методами пользуются учителя начальных классов, преподнося эти знания детям. Блог наглядно это демонстрирует. Очень познавательно, зримо.
Блог Татьяны Неверовой "Учитель - классный руководитель" заинтересовал потому, что сама планирую создать блог класса, да времени всё нет. Полезные ссылки, рекомендации для выпускников - всё важно. Блог молодой, но, думаю, перспективный. Выпустившись из школы, ребята знают, где можно встретиться и пообщаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...